Государственные услуги

Аналитическая справка по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности коммунального государственного учреждения «Аппарат акима Шукыркольского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» (ZIP 15 Kb)

Аналитическая записка об итогах работы за 2019 год по вопросам оказания государственных услуг, оказываемых КГУ «Аппарат акима Шукыркольского сельского округа» (ZIP 14 Kb)

Протокол № 1 публичного обсуждению Отчета о деятельности КГУ «Аппарат акима Шукыркольского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год

Государственные услуги Государственные услуги Государственные услуги

Отчет по государственным услугам за 2018 год

Коммунальное государственное учреждение «Аппарат акима Шукыркольского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим деятельность в области местного государственного управления и самоуправления на территории сельского округа.

Местонахождение коммунального государственного учреждения: район имени Габита Мусрепова, село Шукырколь, улица Айкына Нуркатова, 26.

Режим работы коммунального государственного учреждения «Аппарат акима Шукыркольского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области»: устанавливается пятидневная рабочая неделя.

Начало работы в 09.00 часов, окончание рабочего дня 18.30 часов. Обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов.

Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) представляет следующие документы: при обращении к услугодателю оригинал документа, удостоверяющего личность (для идентификации) и заявление по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства».

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 1414, 8-800-080-7777.

Чтобы получить госуслугу из списка госуслуг, доступных без электронной цифровой подписи, гражданину необходимо:

1. Авторизоваться на сайте «Электронного правительства» egov.kz.

2. Указать индивидуальный идентификационный номер и номер мобильного телефона, зарегистрированного в мобильной базе граждан. Для этого номер мобильного должен быть привязан к ИИН, что можно сделать в личном кабинете пользователя на сайте «Электронного правительства» либо в Центре обслуживания населения.

3. После введения ИИН и номера телефона пользователю будет автоматически предоставлен одноразовый пароль, с помощью которого он сможет получить госуслугу.

По одноразовому паролю без ЭЦП можно получить следующие госуслуги:

1. Получение адресной справки

2. Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физическим лицам

3. Получение справок о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках ФЛ

4. Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество для физических лиц

5. Выдача технического паспорта объектов недвижимости

6. Выдача дубликата технического паспорта объектов недвижимости

7. Выдача копий документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости

8. Выдача приложения к техническому паспорту, содержащему сведения о собственнике (правообладателе) недвижимого имущества

9. Получение дубликата правоустанавливающего документа на недвижимость

10. Выдача выписки из реестра регистрации залога движимого имущества

11. Получение архивных справок

12. Получение справки о государственной регистрации юридического лица, учетной регистрации филиала (представительства)

13. Получение справки о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве

14. Получение справки о наличии филиалов и представительств юридического лица

15. Получение справки об участии юридического лица в других юридических лицах

16. Получение справки об участии физического лица в юридических лицах, филиалах и представительствах

17. Получение справки о всех регистрационных действиях юридического лица

18. Получение справок о зарегистрированном юридическом лице на заданную дату

19. Получение справок о последних внесенных изменениях в учредительные документы

20. Получение справок о наложенных обременениях (арест) на долю юридического лица

21. Подача заявки на повторное свидетельство о заключении брака

22. Подача заявки на повторное свидетельство об установлении отцовства

23. Подача заявки на повторное свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества

24. Подача заявки на повторное свидетельство об усыновлении/ удочерении

25. Подача заявки на повторное свидетельство о расторжении брака

26. Подача заявки на повторное свидетельство о рождении

27. Получение справки о перемене имени, фамилии, отчества

28. Получение справки о расторжении брака

29. Получение справки о заключении брака

30. Получение справки о рождении


  1. Закон Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»
  2. Регламенты и стандарты оказания государственных услуг
  3. Образец заявления на выдачу справки о наличии личного подсобного хозяйства
  4. Правила выдачи ветеринарных документов на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля
Послание президента РКАкорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest» АО «ЕНПФ» Antikor ПремьерegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділетruh.kz